Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону "О защите прав потребителей". Это положение действительно только для физических лиц.

Возврат товара/денег

        1. Возврат товара/денег возможен в течение 14 дней с момента его покупки (Закон "О защите прав потребителей"). Это положение действительно только для физических лиц. Согласно Закона "О защите прав потребителей", компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену. Для организаций возврат товара/денег осуществляется только после предварительного согласия нашего менеджера, если иное не предусмотрено Договором (при условии заключения).

        2. Возврату не подлежит:

- Отрезная продукция

- Продукция, производство и поставка которой осуществляется под индивидуальный заказ. Такая продукция имеет на сайте статус наличия "Под заказ".

- Продукция со следами монтажа/эксплуатации/сорванные пломбы

- Продукция с видимыми повреждениями

- Продукция с неполной комплектацией

- Продукция с поврежденной заводской упаковкой/без заводской упаковки (если она предусмотрена производителем)

- Продукция без расходной накладной/чека, которая подтверждает факт покупки данной продукции у нас

- Продукция, которую заказал клиент по ошибке/неверно. В таком случае по договоренности сторон возможен обмен товара на нужный товар, если он есть, но продавец может отказать в обмене/возврате товара если покупатель ненадлежащим образом разговаривает с продавцом и если заказана большая партия товара минимум по одной из позиций в заказе.

- Акционный товар возврату не подлежит. 

        3. Возврат товара из-за обнаружения заводского брака возможен только после соответствующего технического заключения производителя или авторизованного сервисного центра.

        4. Возврат товара/денег осуществляется только по предварительному согласованию с менеджером. Оплата за товар, который подтвержден производителем/импортером/авторизованным сервисным центром как заводской брак, по вине производителя, возвращается только после заключения производителя/импортера или авторизованного сервисного центра.

        5. Вернуть товар Вы можете:

- Через перевозчика Новая Почта. Данные об отделении, получателе и способе оплаты пересылки сообщит наш менеджер. После отправки Вы должны сообщить номер декларации закрепленному за Вами менеджеру.

        6. Возврат оплат осуществляется после успешного завершения процедуры приема возврата товара. Процедура приема возврата товара, переданного перевозчиком Новая Почта, занимает некоторое время, т.к. состоит из следующих промежуточных этапов: пересылка товара перевозчиком, получение товара в отделении перевозчика, рассмотрение товара в порядке очереди всех отправлений, полученных в отделении перевозчика.

        7. Возврат оплат, поступивших по безналичному расчету (в т.ч. отправки наложенным платежом), осуществляется каждую рабочую среду (в другие дни возврат денег не осуществляется) по безналичному расчету на согласованный расчетный/карточный счет в банке. Оплаты отправок наложенным платежом возвращаются только после поступления денег от перевозчика на наш расчетный счет и только после предварительного согласования с менеджером.

        8. Для осуществления возврата средств Вам необходимо предоставить нам информацию об их получателе в форме, которую предоставляет наш менеджер.

        9. Деньги, уплаченные Вами за надлежащим образом оказанные Вам услуги (комиссия за перевод денег и т.д.), возврату не подлежат.

 

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности, но если товар заказан по ошибке покупателя, то возврат товара проводится за счет покупателя, но только после согласования с нашим менеджером.

 

Для решения вопросов по гарантии на товар и вопросов о возврате товара просим обращаться в чат службы поддержки "НИКА-ЭЛЕКТРО"

 

в Telegram - https://t.me/NIKAELECTROSupport_bot

в Viber -  viber://pa?chatURI=nikaelectrosupport_bot