Гарантийное обслуживание/ремонт

     1. Обязательства по гарантийному обслуживанию/ремонту продаваемой у нас продукции (как и декларирование/соблюдение гарантийных сроков), несет производитель (или уполномоченный представитель)/сервисный центр.

     2. В случае необходимости выполнения гарантийного обслуживания/ремонта приобретенной у нас продукции, Вы можете:

     - Отправить/передать эту продукцию нам перевозчиком Новая Почта согласно информации которую предоставит наш менеджер, и мы сами передадим ее производителю/в сервисный центр. При этом сроки получения товара из ремонта могут смещаться на время прямой и обратной пересылки/передачи продукции.

     3. При передаче на гарантийное обслуживание/ремонт вместе с товаром Вы должны предоставить в письменном виде как можно более подробное описание сути возникшей проблемы.

     4. Сроки гарантийного обслуживания/ремонта продукции составляют до 14 дней (Закон "О защите прав потребителей") с момента ее приемки производителем/сервисным центром. В эти сроки не входят сроки пересылки/передачи товара от Вас на сервисный центр/производителю и обратно. Сроки рассмотрения гарантийного обслуживания могут быть продлены производителем.

     5. Ответственность за качество работы сервисного центра/производителя по гарантийному обслуживанию/ремонту продукции несет сам сервисный центр/производитель.

 

Для решения вопросов по гарантии на товар просим обращаться в чат службы поддержки "НИКА-ЭЛЕКТРО"

в Telegram - https://t.me/NIKAELECTROSupport_bot

в Viber -  viber://pa?chatURI=nikaelectrosupport_bot